Обмен/Возврат товара надлежащего качества*
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения, а также обменять/вернуть товар в течение 14 дней после его приобретения.
Обмен/Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки товара.
Обмен/Возврат товара ненадлежащего качества (бракованного товара)*
При обнаружении брака Вы вправе потребовать замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Также Вы вправе отказаться товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Гарантийные обязательства
На некоторые товары, приобретенные в интернет-магазине, распространяется гарантия (например, коляски, стульчики для кормления, подогреватели бутылочек и др.).
При возникновении каких-либо неисправностей изделия, появившихся по вине производителя, мы в течение гарантийного срока изделия, обязуемся отремонтировать изделие или заменить изделие на аналогичное новое (если ремонт не возможен).
|
|
Самостоятельный Обмен/Возврат/Обращение за гарантийным обслуживанием (для жителей Москвы и МО) |
|
|
-
По телефону (495) 363-14-05 сообщить оператору интернет-магазина о намерении обменять/вернуть товар/обратиться за гарантийным обслуживанием
-
Заполнить заявление на возврат - Заявление (кликните, для загрузки)
-
В согласованный с оператором рабочий день, с 10-00 до 17-00 привезти г. Москва, ул. Павловская, 18, стр. 2 (м.Тульская):
1. Товар
2. Документы, подтверждающие продажу (или гарантийный талон, в случае обращения за гарантийным обслуживанием)
3. Документ удостоверяющий Вашу личность (только при оформлении обмена/возврата товара)
4. Заявление (только при оформлении обмена/возврата товара)
-
По предъявлению товара эксперт интернет-магазина сделает заключение о браке, гарантийном случае, либо после проверки товара принимает решение о приеме товара надлежащего качества к обмену/возврату.
|
|
Обмен/Возврат/Обращение за гарантийным обслуживанием почтой (для покупателей из регионов России) |
|
|
-
По телефону (495) 363-14-05 или по email: сообщить оператору интернет-магазина о намерении обменять/вернуть товар
-
Дождаться ответа оператора для согласования нюансов возврата товара и денежных средств
-
Составить опись отправляемых вещей и отправить посылку ТОЛЬКО ПОЧТОЙ РОССИИ по адресу: Россия, 115093, г. Москва, ул. Павловская, 18, стр. 2
- При обмене/возврате товара надлежащего все почтовые расходы на пересылку товара оплачиваете Вы
- При обмене/возврате товара ненадлежащего все почтовые расходы на пересылку товара оплачиваем мы
|
|
|
*Основание: Ст. 26.1 Федеральный закон “О защите прав потребителей” |
|